Поступающим

Приемные испытания 2024-2025 уч.год.

1.СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных несовершеннолетнего обучающегося

2. СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных несовершеннолетнего обучающегося

БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОБУЧЕНИЕ

ЗАЯВЛЕНИЕ в ДШИ № 27 на приём детей АНКЕТА
ДОГОВОР платные образовательные услуги.

фОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО КАЖДОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ:

ДПОП в области музыкального искусства Фортепиано
ДПОП в области изобразительного искусства ЖИВОПИСЬ
ДООП в области музыкального искусства (фортепиано,скрипка,баян,домра,гитара,синтезатор,блок флейта,вокал)
ДООП в области изобразительного искусства
ДООП в области хореографического искусства
ДООП в области театрального искусства
Приказ № 17-0 от 23.03.2023г. Об организации приёма поступающих в МБУДО ДШИ № 27 на 2023-24 уч.год.
Порядок-приема-на-обучения-по-доп.предпрофессиональным-программам-в-области-искусств
Правила-приема-учащихся-2022г

Отдаем ребенка в музыкальную школу:

что нужно знать?


В жизни любых родителей наступает период, когда представителей подрастающего поколения семьи нужно определять в мире разнообразных увлечений – танцах, спорте, музыке. Как приятно видеть, как твой ребенок с усердием извлекает мелодичные созвучия из инструмента. Нам представляется, что этот мир открыт только талантливым и одаренным.

Что нужно знать и чего ждать?

Специфика

Музыкальная школа – это учебное заведение, задача которого – не только приобщение детей к миру музыки, но и воспитание музыканта, который в будущем, возможно, выберет музыку своей профессией. Если вы, как родитель, надеетесь, что ваше дарование будет радовать вас и ваших гостей на праздничном застолье воспроизведением любимой «Мурки», то здесь вы ошибаетесь. Специфика музыкальной школы — в классической направленности репертуара. Ваши домашние концерты будут скорее состоять из пьес Л. Бетховена, Ф. Шопена, П. Чайковского, и др. Школа – это не эстрадный кружок, это грамотный проводник в мир классических музыкальных знаний и профессиональных умений и навыков.

Нагрузка

На протяжении музыкального обучения, учащиеся постигают ряд музыкально-теоретических предметов. Некоторые родители даже не подозревают, что нагрузка в музыкальной школе не маленькая. Учащийся обязан посещать 2 раза в неделю индивидуальные занятия по основному инструменту, урок сольфеджио, занятие по хору и музыкальной литературе.
Тут уж в одно посещение в неделю никак не уложиться!

Концертные выступления

Контроль успеваемости юного музыканта осуществляется в виде концертного выступления на публике – академический концерт, либо экзамен. Такие формы выступлений неизбежно связаны со сценическим волнением, стрессом. Посмотрите на ваше чадо – готов ли он к тому, что 5, или 7 лет в его жизни будут неизбежны академические концерты, где он будет обязан выступать на концертной эстраде? Но все эти трудности легко преодолимы благодаря каждодневным тренировкам за инструментом.

Трудолюбие

Это идущее за руку с прекрасной музыкой единство. Обязательное требование для каждого ученика-музыканта – наличие в вашем доме музыкального инструмента. На уроках ученик получит порцию знаний, закрепить которые необходимо во время домашних занятий. Покупка инструмента – это одно из условий обучения в музыкальной школе. Домашняя работа должна проходить в сосредоточенной атмосфере «ученики и инструмент»: никаких отвлекающих факторов рядом быть не должно. Необходимо правильно организовать рабочее место.

Еще несколько важных мыслей по поводу

Если все эти факторы вас еще не отпугнули, и мечта о благородном хобби вашего ребёнка не даёт вам покоя. Дерзайте! Осталось только сдать вступительные экзамены в музыкальный класс и определиться с инструментом.
Существует распространенное заблуждение о том, что музыкальный слух – это главный фактор, для попадания в музыкальную школу. ЭТО МИФ! Педагог-музыкант научит любого желающего, а вот результат будет зависеть не только от таланта, но и от усердия ученика. Способности, в частности музыкальный слух, развиваются. Для музыкальной деятельности важны такие задатки как: отзывчивость на музыку (музыкальность) и ритмичность.
Фактор успеха исполнительской деятельности ребёнка – выбор координатора музыкального процесса – учителя. Только грамотный специалист и время может поставить верный музыкальный диагноз. Иногда, ученик, случайно попавший в музыку, становиться успешным профессиональным музыкантом. Учитывайте тот факт, что не школа, а хороший учитель делает из вашего чада музыкального гения!
А по поводу вступительных экзаменов – раскрою «страшную тайну учителей»! Главное – это желание и доля артистичности. Если маленький музыкант с восторгом исполняет любимую песенку, а при виде инструмента у него «горят глаза», то это без сомнения «наш человечек»!

Вот некоторые специфические особенности обучения в музыкальной школе. Они помогут вам прочувствовать не только всю ответственность за ваш выбор, но также правильно подготовить и настроить вашего ребенка.

Автор – Елена Лавренова

https://music-education.ru/otdaem-rebenka-v-muzykalnuyu-shkolu-chto-nuzhno-znat/